БДОУ г. Омска "Детский сад № 276 компенсирующего вида"

г. Омск, ул. Анатолия Маркова, 3,
  тел./факс 45-36-56, тел. 45-36-57

Мы в социальных сетях: https://vk.com/omskdetsad276

Оставить отзыв

 
Служба поддержки
Мэр города Омска
Год семьи
я - родитель
Навигатор
Омский образ. портал
Статистика
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 27.05.2018
Поделиться
Всероссийский опрос

Советы выпускникам.

Советы нашим выпускникам как сохранить правильную осанку.

    Надо помнить о том, что почти все проблемы с осанкой и здоровьем взрослых людей имеют свои корни в детстве. Неправильное положение сидя или стоя приводит к тому, что определённые мышцы спины напряжены, а противоположные расслаблены. Так как все мышцы спины крепятся к позвоночнику, это неестественное усилие передаётся на позвоночник, искривляя его в какую – либо сторону. Искривление в свою очередь приводит к защемлению корешков спинного мозга и, соответственно, к нарушению в работе внутренних органов которые связаны с повреждёнными корешками. Многие хронические болезни внутренних органов зрелого человека развиваются в последствие неудобного положения за партой в школе.

  • Необходимость носить тяжёлые сумки с учебниками. Этого полностью избежать нельзя, но можно уменьшить до минимума этот негатив. Надо пользоваться ранцами – перенося таким образом груз, дети симметрично нагружают позвоночник, что исключает боковое искривление (сколиоз). При использовании обычных портфелей надо подсказать ребёнку, чтобы он чаще менял руку.
  • Необходимость длительное время сидеть за партой в неподвижной позе. Организм ребёнка и его позвоночник рассчитан на движение – длительное статистическое положение противоестественно. Стремясь компенсировать этот недостаток, дети «вертятся» за партой, и это нормально, надо только первоначально научить их правильно сидеть, чтобы они возвращались в правильное исходное положение.
  • В отличие от школы дома есть возможность сделать полноценное рабочее место для ребёнка. Оно должно выглядеть так: спинка стула – выше плеч, сидение – жёсткое и ровное, его высота должна равняться длине голени (если стопы не достают до пола, то надо под ноги поставить скамеечку), глубина сиденья – не более 4/5 длины бёдер. Высота рабочего стола должна соответствовать росту (крышка стола – на уровне локтя согнутой руки). Под столом должно быть место для вытянутых ног. Положение ног периодически менять: согнуть – вытянуть. Пресекайте попытки детей сидеть, как взрослые нога на ногу (бедро на бедро).

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ

  1. Прямое положение головы и позвоночника.
  2. Симметричные, расположенные на одной высоте лопатки.
  3. Горизонтальная линия ключиц.
  4. Одинаковые «треугольники талии» («окошки» образованные контуром тали и опушенных         рук.)
  5. Симметричное положение ягодиц.
  6.  Одинаковая длина ног и правильное положение стоп: внутренние их поверхности должны       соприкасаться от пяток до кончиков пяток.                                                                                                                                                                                                                                                  
  7. Педагог - психолог Чердынцева В.А.                                                                  2018 год

 

 

      nac-proekt_kou_ashi-17_banner (1)  PHOTO-2022-05-18-08-02-09     служба (1)
 

Анкета для родителей