Подготовка выпускников к школе
Приоритетной задачей всех педагогов, работающих в подготовительных к школе группах, является подготовка детей к школьному обучению. В течение 2014-2015 уч.г. педагоги особое внимание уделяли на развитие интегративных качеств воспитанников:
- физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;
- любознательный, активный;
- эмоционально отзывчивый;
- овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
- способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
- имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
Системная работа специалистов позволяет повысить уровень подготовки детей к школе, выпускники детского сада поступают в школы повышенного типа и не испытывают затруднений при обучении в начальной школе. Многие дети продолжают занятия в кружках, студиях и спортивных секциях. Педагогический коллектив осуществляет преемственность в работе с гимназией № 75. Согласно плану работы по преемственности на 2014-2015 уч. г. воспитанники подготовительных групп неоднократно ходили на экскурсию в гимназию, в которой не только познакомились с учителем, школьным классом, библиотекой, столовой, но и с музеем боевой славы. В течение года на групповые родительские собрания в подготовительных группах были приглашены учителя начальных классов, педагог-психолог гимназии № 75.
Итоги поступления детей с нарушением зрения в школы разного типа и вида
Учебный год |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
|
Вид школы |
Специализированная |
2 (9 %) дети-инвалиды |
3 (19 %) дети-инвалиды |
3 (17%) дети - инвалиды |
Гимназия, лицей |
9 (43 %) |
3 (19 %) |
8 (44%) |
|
Общеобразовательная |
10 (48 %) |
10 (62 %) |
7(39%) |
|
Общее количество детей |
21 (100 %) |
16 (100 %) |
18 (100%) |