БДОУ г. Омска "Детский сад № 276 компенсирующего вида"

г. Омск, ул. Анатолия Маркова, 3,
  тел./факс 45-36-56, тел. 45-36-57

Мы в социальных сетях: https://vk.com/omskdetsad276

Оставить отзыв

 
Служба поддержки
Мэр города Омска
Год семьи
я - родитель
Навигатор
Омский образ. портал
Статистика
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 27.12.2018
Поделиться
Всероссийский опрос

бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад № 276 компенсирующего вида»

2017- 2018 учебный год. 

  1. Общие сведения об образовательной организации

    бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 276 компенсирующего вида» (далее – Учреждение) является учреждением для детей с нарушением зрения (косоглазие и амблиопия) в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.

    Свою деятельность детский сад начал в сентябре 1965 года как учреждение общеразвивающего вида. В 1974 году детский сад был перепрофилирован в детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения (косоглазие и амблиопия).

    Детский сад имеет:

    -  лицензию на образовательную деятельность (выдано 13.12.2011 г.), срок – бессрочно.

    -  лицензию на медицинскую деятельность с правом осуществления доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии (выдано 22.02.2012 г.), срок - бессрочно.

    С 02.12.2011 г. приказом Департамента образования города Омска детский сад переименован  в бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение  города   Омска   «Детский сад № 276 компенсирующего вида» (сокращенное наименование: БДОУ г. Омска «Детский сад № 276 компенсирующего вида»).

    Детский сад  расположен в центре Ленинского административного округа, рядом с Администрацией округа и недалеко от железнодорожного вокзала. В ближайшем окружении находятся 6 детских садов, 3 школы, 2 библиотеки, детская художественная школа № 1, подростково-молодёжный клуб «Факел», дом детского творчества ЛАО, спортивно-культурный центр олимпийской подготовки «Авангард», специализированная детско-юношеская спортивная авторская школа Олимпийского резерва по художественной гимнастике Л.В. Лебедевой, 2 детских поликлиники.

    Режим работы:  24 часа, 12 часов. Функционирование осуществляется в режиме 5-дневной рабочей недели.  Суббота, воскресенье - выходные дни.

    В учреждении функционируют 5 групп, из которых  4 группы круглосуточного пребывания, в том числе группа для детей раннего возраста (от 2-х лет) и 1 группа – 12-часового пребывания. Всего в детском саду 68 детей в возрасте от 2-х до 7 лет:

     I младшая группа «Колокольчик» – 12 человек

    II младшая группа «Теремок» - 13 человек

    средняя группа «Ромашка»  – 14человек

    старшая группа «Гнездышкок» – 14человек

    подготовительная группа «Аленький цветочек» – 14 человек


    Приём в Учреждение осуществляется в соответствии с Уставом Учреждения и нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность дошкольного учреждения. Для зачисления воспитанников в Учреждение необходимо предоставить:

    - направление (путевку);

    - медицинское заключение, в том числе ПМПК;

    - заявление родителей (законных представителей);

    - документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей).

    Адрес электронной почты: omsk-detsad276@yandex.ru

    Юридический адрес: г.Омск, 644048, ул.А.Маркова д.3

    Сайт: www.ds276.kvels55.ru

    Организационно – правовое обеспечение деятельности Учреждения

    Работу Учреждения регламентируют следующие локальные акты:

    — Устав Учреждения.

    — штатное расписание Учреждения,

    — должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения,

    — правила внутреннего трудового распорядка,

    —Программа развития ДОО,

    — адаптированная образовательная программа для детей с нарушением зрения;

    — инструкции по охране труда, организации жизни и здоровья детей в Учреждении, охране их жизнедеятельности,

    — годовой план работы Учреждения,

    — режим дня,

    — базисный план,

    — положение об оплате труда работников Учреждения,

    — положение о Совете Учреждения,

    — прядок приема и отчисления воспитанников Учреждения,

    — положение о педагогическом Совете,

    — положение о порядке проведения аттестации руководящих и педагогических работников Учреждения,

    — положение об общем собрании работников образовательной организации,

    — положение о родительском собрании Учреждения,

    — положение о родительских советах, 

    Формами самоуправления Учреждения  являются:

    — педагогический совет

    — общее собрание работников образовательной организации,

    — Совет Учреждения.

     Условия приема воспитанников в Учреждение

    Прием воспитанников в Учреждение осуществляется в соответствии с Положением о порядке приема и отчисления детей в Учреждении, отношения между родителями воспитанников и законными представителями строятся на договорной основе (договор об образовании).

    Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 276 компенсирующего вида» осуществляет свою деятельность в соответствии:

    — Конституцией  Российской Федерации,

    — Конвенцией о правах ребенка,

    — Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»,

    — приказами и решениями органов управления образованием всех уровней,

    — Уставом Учреждения,

    — локальными актами Учреждения

    — санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами для дошкольных образовательных учреждений.

    Структура образовательного учреждения и система его управления

    Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ город Омск Омской области. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет департамент образования Администрации города Омска.

    Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ город Омск Омской области. Права собственника в отношении закрепленного за Учреждением имуществом осуществляет в пределах своей компетенции департамент имущественных отношений Администрации города Омска. 

    Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска и Уставом, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации - заведующий Панова Елена Павловна (руководитель высшей  квалификационной категории), которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

    В образовательной организации создан Совет Учреждения, в состав которого входят представители родительской общественности, представители педагогического коллектива и заведующий. За истекший учебный год прошло 2 заседания Совета Учреждения, на которых заслушивались  финансовые отчеты, обсуждались вопросы питания детей, приобретения оборудования, организации воспитательно-образовательного процесса и др.  Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет. В образовательной организации также действуют Родительский совет, комиссия по урегулированию споров между участниками образовательного процесса, интересы коллектива представляет председатель общего собрания трудового коллектива. Таким образом, управление образовательной организацией осуществляется с участием коллегиальных органов управления.

    Система договорных отношений, регламентирующих деятельность Учреждения представлена:

    — договором о взаимоотношениях между Учреждением и Учредителем, департаментом образования Администрации города Омска,

    — трудовым договором с руководителем Учреждения,

    — коллективным договором,

    — договором об образовании  с родителями (законными представителями) воспитанников Учреждения.

    Содержание образовательной деятельности и характеристика образовательного процесса.

    Программное обеспечение  Учреждения:

     Условия осуществления образовательного процесса.

    В течение учебного года деятельность Учреждения была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развитие ребенка с нарушением зрения. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, по следующим областям:

    -  речевое развитие;

     - социально-коммуникативное;

    -  познавательное развитие;

    -  художественно-эстетическое развитие;

    -  физическое развитие.

     Основной целью деятельности Учреждения является

    оптимизация педагогического процесса в Учреждении для повышения качества дошкольного образования. В основе учебно-воспитательной работы лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей. Основными участниками воспитательно-образовательного процесса являются дети, родители, педагоги, специалисты (учитель-логопед, учителя – дефектологи, педагог – психолог, музыкальный руководитель, старшая медицинская сестра, медицинская сестра – ортоптистка, врач  (офтальмолог).

    Воспитательно – образовательная деятельность проводиться согласно адаптированной основной образовательной программы для детей с нарушением зрения, составленной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.,  Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида (для детей с нарушением зрения) / под ред. Л.И. Плаксиной. – М.: «Экзамен», 2003, парциальных программ:

    - Николаева С.Н. «Программа экологического воспитания дошкольников»

    - Марцинкевич Г.Ф. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»

    - Белая К.Ю. «Как обеспечить безопасность дошкольников».

    Работа педагогов, специалистов строится, согласно представленному алгоритму:

    Работа  педагога-психолога Учреждения:

  2. Диагностика.

  3. Коррекционно – развивающие занятия с детьми, имеющие нарушения зрения (индивидуальные, подгрупповые, фронтальные занятия).

  4. Консультирование родителей.

  5. Консультирование и практические занятия с педагогами.

    Работа  учителя-логопеда Учреждения:

  6. Диагностика.

  7. Коррекционно – развивающие занятия с детьми, имеющие нарушения зрения (социально-бытовая ориентировка, развитие зрительного восприятия, ориентировка в пространстве).

  8. Консультирование родителей.

  9. Консультирование и практические занятия с педагогами.

    Работа  учителя-дефектолога Учреждения:

  10. Диагностика.

  11. Коррекционно – развивающие занятия с детьми, имеющие нарушения зрения (социально-бытовая ориентировка, развитие зрительного восприятия, ориентировка в пространстве).

  12. Консультирование родителей.

  13. Консультирование и практические занятия с педагогами.

    Работа музыкального руководителя Учреждения

      1. Диагностика.

      2. Коррекционно – развивающие с детьми, имеющие нарушения зрения (коррекционная ритмика, музыкальные занятия).

      3. Консультирование родителей.

      4. Консультирование и практические занятия с педагогами.

        Условия умственного непрерывного развития:

  14. Развивающая среда.

  15. Развивающее обучение.

  16. Профессиональная компетентность.

  17. Дополнительное образование, повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

  18. Творческое развитие:

  19. Кукольный театр

  20. Развивающие игры

  21. ИЗО

    Физкультурно-оздоровительная работа в Учреждении:

  1. Закаливание.

  2. Фитотерапия и витаминотерапия.

  3. Самомассаж и массаж. Точечный массаж.

  4. Психопрофилактика.

  5. Коррекционная работа по исправлению осанки и плоскостопия.

  6. Диагностика физической подготовки.

  7. Рациональная двигательная активность в течение дня.

  8. Кварцевание помещений в период эпидемического сезона.

  9. Усиленное внимание к ребенку в период адаптации к Учреждению.

  10. Физкультурные занятия с инструктором по физической культуре, игры, развлечения; прогулки на свежем воздухе.

  11. Создание санитарно – гигиенического режима в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

    Лечебно-восстановительная работа в Учреждении:

    1. Плеоптическое, ортоптическое и диплоптическое лечение на специальных аппаратах и приборах.

    2. Засветы по Чермаку.

    3. Окклюзия.

    4. Игры и упражнения с коррекционными нагрузками.

      Воспитательно-образовательная деятельность в Учреждении планировалась на основании программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

      Адаптированной основной образовательной программы для детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

      Программы развития "Психолого - медико - педагогическое сопровождение процесса социализации детей дошкольного возраста с нарушением зрения"

      Функционирование групп осуществляется  в режиме 5-дневной рабочей недели.

      Образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе: с учетом теплого и холодного периода года. Созданы условия для разностороннего развития детей с 2 до 7 лет – детский сад оснащен необходимым оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в каждой возрастной группе в помещении и на участках. Развивающая предметно-пространственная среда в Учреждении выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов.

На территории детского сада созданы условия для физического развития и оздоровления детей. В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 оборудованы   5 прогулочных участков, огороженных  зелеными насаждениями друг от друга и хозяйственной зоны в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Для обеспечения разнообразной детской деятельности прогулочные участки оснащены разнообразными малыми игровыми формами. Большая благоустроенная территория и зеленые насаждения создают удобства и комфорт для прогулок детей с нарушением зрения.

В детском саду создана полноценная предметно-развивающая среда, соответствующая федеральным государственным стандартам : развивающая предметно-пространственная среда в группах обладает содержательной насыщенностью, в группах достаточно необходимых материалов для всех видов детской деятельности, в том числе и коррекционной;

Развивающая предметно-пространственная среда обладает  гибкостью игрового пространства, полифункциональностью среды и игровых материалов (существует наличие предметов-заместителей). Систематически происходит  периодическая сменяемость игрового материала, доступность игровых материалов, возможность использовать все элементы среды.

Развивающая предметно-пространственная среда в группах соответствует  возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников с нарушением зрения, эстетическим и гигиеническим требованиям. Среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников, поэтому все помещения оформлены эстетично, выдержаны в едином стиле. 

Особое внимание в Учреждении уделяется коррекционно-развивающей среде для осуществления коррекционно-образовательного процесса. Пространство детского сада оформлено с учетом всех офтальмо-гигиенических и педагогических требований. Все помещения Учреждения оборудованы цветовыми ориентирами (метками) для ориентировки слабовидящих детей во время передвижения по детскому саду. В группах оформлены коррекционные уголки для развития сенсорных способностей детей, на стенах и потолках расположены разнообразные офтальмотренажеры, способствующие активизации различных функций зрения (прослеживающих, фиксации, аккомодации и т.д.).В каждой группе выделены и оборудованы центры театрализованной, изобразительной, музыкальной, физкультурной, трудовой, познавательно-речевой и исследовательской деятельности.

Таким образом, создана мобильная, гибкая предметно - развивающая среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО, помогающая ребёнку с нарушением зрения отыскать область своих интересов, раскрыть потенциальные возможности, утвердиться творчески способной  личностью, социализироваться в общество нормально видящих сверстников.

В Учреждении оборудованы:

• групповые помещения;

• физкультурный/музыкальный зал для проведения физкультурных, музыкальных занятий и культурно-массовых мероприятий;

• методический кабинет с полным набором методических пособий для работы с детьми с нарушением зрения;
• кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда, учителей-дефектологов;

• медицинские блоки: лечебный кабинет, кабинет врача-офтальмолога, кабинет старшей мед.сестры, кабинет оказания доврачебной помощи.

Так же в Учреждении имеются следующие помещения:

• кабинет заведующего детским садом;

• помещение для хранения продуктов;

• пищеблок, помещение-раздевалка для сотрудников пищеблока;

• прачечная, гладильная;

• кабинет бухгалтерии;

• кабинет техника по ремонту аппаратуры.

 Сохранение и укрепление здоровья.

   Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы развития. Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего Учреждения - это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.

Оздоровительная работа в Учреждении проводится на основе нормативно - правовых документов:

- ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях».

В Учреждении разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье.

 Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей раннего возраста впервые посещающих ДОУ специальный адаптационный режим.

Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется старшей медицинской сестрой, врачом педиатром.

Для занятий с детьми в зале имеется необходимое оборудование. В течение года систематически проводится в детском саду:

- утренняя  гимнастика в зале и на улице;

- закаливание;

- активный отдых;

- воздушные и солнечные ванны;

- спортивные праздники, развлечения.

Организация питания

В Учреждении организовано 6-и разовое питание в группах круглосуточного пребывания, и 5 –ти разовое питание в группах 12 – часового пребывания  на основе десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. При организации питания на летний оздоровительный период в меню включается свежие овощи и фрукты.
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующий ДОО,  старшей медицинской сестрой.

В Учреждении имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал низового контроля.  На каждый день пишется меню-раскладка.

 Дети в Учреждении обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка.

Обеспечение безопасности образовательного Учреждения.

С целью обеспечения безопасности  и охраны жизни детей,  имеются кнопка тревожной сигнализации (КТС), пожарная  сигнализация (АПС). Имеются планы эвакуации, в том числе фотолюминесцентные, лестницы (поручни) оклеины фотолюминесцентной лентой .
Территория по всему периметру ограждена  забором, центральная калитка оснащена домофоном - закрывается.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
С детьми проводятся беседы, организованная деятельность  по ОБЖ, развлечения    по соблюдению правил безопасности на дорогах. Ежемесячно приводятся беседы по соблюдению правил дорожного движения с привлечением сотрудников ГИБДД. Перед организацией прогулки, продуктивных видов деятельности, организованной деятельности по физическому воспитанию проводиться инструктаж по технике безопасности с детьми.

Приказом заведующего на начало учебного года назначаются ответственные за организацию работы по охране труда, противопожарной безопасности,  антитеррористической защищенности, электробезопасности:

— Разработаны инструкции по охране труда.

— Своевременно организовано обучение и проверка знаний требований охраны труда вновь поступивших работников учреждения.

-Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности.

Проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации детей и всего персонала, по их действиям в случае ЧС.

— Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, с работниками с обязательной регистрацией в журнале инструктажа.

— Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных мероприятиях и т.д.

— Перед началом учебного года и летнего оздоровительного периода проводится общий технический осмотр здания, проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования, проверка исправности розеток, электрооборудования, наличия в электросетях стандартных предохранителей, имеются протоколы испытаний, своевременно проводится замена светильников.

— Приобретены моющие и дезинфицирующие средства, пополнены аптечки для оказания первой медицинской помощи.

Принимаются меры антитеррористической защищенности:

— организована контрольно-пропускной режим,  домофонная система, видеофоны в Учреждение,

— заключен договор с правоохранительным центром на оказание услуг с использованием кнопкой тревожной сигнализации круглосуточно,

— в ночное время и в выходные дни охрана Учреждения осуществляется силами штатных сторожей  с 20-00 до 08.00, силами сотрудников в дневное время.

— разработаны инструкции для должностных лиц при угрозе возникновении ЧС, функциональные обязанности ответственного лица за выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта,

— ежеквартально проводятся инструктажи  и  тренировочные мероприятия по эвакуации по антитеррористической безопасности.

Социальная активность и партнерство Учреждения

 Сотрудничество с БОУ «Гимназия № 75».

 Сотрудничество с БОУ ОО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная                                школа-интернат № 14».

Сотрудничество с БОУ г. Омска «Городской психологический оздоровительно-образовательный центр».

Сотрудничество с БОУ г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива».

Сотрудничество с БУЗОО «Омская областная офтальмологическая больница им В.П. Выходцева» и миопическим центром.

Сотрудничество с КОУ СПО «Омский музыкально-педагогический колледж».

Сотрудничество с КОУ ОО СПО «Омский педагогический колледж № 1», кафедрой «Специальное дошкольное образование».

Сотрудничество с ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», кафедрой «Специальная педагогика и психология».

Сотрудничество с ФГБОУ ВПО «ОмГПУ» «Центр образовательных инициатив».

Сотрудничество с творческим объединением Слон ТВ.

Сотрудничество с образовательным центром «Перспектива».

Сотрудничество с ЦТИ «Снейл».

Сотрудничество с БОУ ДОД г. Омска «Дом детского творчества ЛАО».

Сотрудничество с БУК «Омская областная библиотека для слепых».

Качество подготовки воспитанников.

В целях обеспечения комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения основной общеобразовательной программы по образовательным областям.

Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем образовательным областям, а также уровень развития интегративных качеств воспитанников соответствует возрасту. По результатам контрольных срезов дети показали положительный результат усвоения программного материала в диапазоне 70-90% (в зависимости от возрастной группы, а в группе в зависимости от качества посещаемости). Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе форм и методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.

Кадровое обеспечение.

В Учреждении работает 45 сотрудников, из них 19 педагогов:

* заведующий Учреждением;

* старший воспитатель;

* 10 воспитателей;

* 2 учителя-дефектолога;

* 2 учителя – логопеда;

* педагог-психолог;

* музыкальный руководитель.

* инструктор по физической культуре

В 2017-2018 уч. году продолжилось обновление и расширение педагогического состава за счет привлечения молодых педагогов и дополнительных специалистов в соответствии со спецификой Учреждения. На высшую аттестованы - 1 педагог, 1 категорию аттестованы 10 педагогов, 8 – не аттестованы, молодые педагоги и вновь принятые специалисты. В 2017-2018 уч. г. аттестовалось 10 % педагогов (2 человека). Согласно графику прохождения аттестации в 2017-2018 уч. г. пройдут аттестацию еще 5 человек.

Учреждение укомплектовано сотрудниками на 100%. Высшее педагогическое образование имеют 15 педагогов, неоконченное высшее – 2 педагога, среднее специальное – 2 человека.

сь 16 % педагогов (3 человека). Согласно графику прохождения аттестации в 2017-2018 уч. г. пройдут аттестацию еще 5 человек.

Учреждение укомплектовано сотрудниками на 100%. Высшее педагогическое образование имеют 16 педагогов, неоконченное высшее – 2 педагога, среднее специальное – 1 человека.

Учебно – методическое и библиотечно – информационное обеспечение. 

Состояние материально- технической базы.

Наименование

Оснащение

1

Групповые помещения с отдельными спальнями

(5 групп)

  Групповые помещения почти в полном объеме оснащены новейшей, современной  мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников

2

Коридор детского сада

 Информационные стенды «Методический стенд», «ГО и ЧС», «Пожарная безопасность», «Охрана труда», «Нормативные документы», «Патриотическое воспитание»

3

Прачечная. Кастелянная.

 Стиральные машины, ванна, электроутюги, швейная машина, стеллажи для белья, стол.

4

Пищеблок

Электроплиты, жарочные шкафы, электрические мясорубки,холодильники бытовые(3), протирочная машина, водонагреватель, стеллажи под посуду, ванна(4), раковина (4), столы из нержавеющей стали (6), шкаф для хранения хлеба, кухонная утварь.

5

 

Музыкально-физкультурный зал

Музыкальный центр (2шт), фортепиано, подборка аудиокассет, музыкальные диски, музыкальные инструменты для детей, детские стульчики, стулья для взрослых, атрибуты к играм, декорации к музыкальным мероприятиям. Спортинвентарь, сухой бассейн, фитболы, мягкие модули, шведские стенки, гимнастические скамейки и другой спортивный инвентарь

6

Кабинет психолога

Детские столы и стулья, стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей, игровой материал, развивающие игры, документация, развивающие игрушки, магнитофон, компьютер, зеркало для развития эмоциональной сферы, учебная и релаксирующая зоны.

7

Кабинет дефектолога (логопеда)

Большое зеркало, зонды для массажа, дидактические игры и пособия, методическая литература, наборы картинок и картин, иллюстративный материал, панно звуков и букв, наборы букв, логопедический альбом,  игровой материал, развивающие игры, документация,  развивающие игрушки и т.д.

8

Медицинский блок: кабинет медсестры  с изолятором, кабинет оказания доврачебной помощи

 

Картотека, компьютер, медицинская документация,  ростомер(2),  медицинские весы,  холодильник , медицинский столик (2),  медицинский стол, медицинский стул (2), облучатель (2), динамометр, спирометр, медицинский шкаф(2), кушетка (2), ширма, шкаф для медицинского персонала,  принтер и другой медицинский инструментарий.

9

Коррекционные (лечебные) кабинеты

Тренажеры для коррекции и развития зрительных функций: таблица Орловой, набор стекол и призм, скиоскопические линейки, цветотест, офтальмокоордиметр, офтальмоскоп, амблиотренер, бивизиотренер, хейроскоп – стереоскоп – зеркальный, разделитель полей зрени, макулостимулятор – иллюзион, аппарат цветоимпульсной терапии «АСО – 1», аппарат цветоимпульсной стимуляции «АСИР», синоптофоры (5 штук), макулотренер МТ-1, конвергентренер, локализатор бинокулярного и глубинного зрения ЛБЗ - 1).

10

Кабинет заведующей

Нормативно-правовая база для управления ДОО, шкаф для документов, рабочий стол,  кресло,  шредер, сейф (2),стул (4),  компьютер,  многофункциональное устройство, телефон.

11

Методический кабинет

 Библиотека методической и детской литературы, нормативная документация,  периодика, дидактические пособия для занятий, архив документации,  шкаф книжный,  стол рабочий (4),  стол компьютерный,  многофункциональное устройство,  компьютер.

12

Склад продуктовый.

 Стеллаж для хранения продуктов, холодильники бытовые (2), весы бытовые, стол, стул

13

Склад холодный

 Уборочный инвентарь, газонокосилка,  хозяйственный инвентарь,   строительные материалы.

14

Территория ДОУ

  Веранды (5), спортивные модули, выносной материал.


  • Результаты анализа показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию (схемы, таблицы, диаграммы) 

    Мониторинг уровня заболеваемости


    Учебный год вид заболевания

    2014-2015 (68 человек)

    2015-2016

    (68 человек)

    2016-2017

    (68 человек)

    2017-2018

    (66 человек)

    2018-2019

    ОРЗ,ОРВИ

    194

    175

    147

    154

     

    Тонзиллит

    3

    2

    2

    4

     

    Фарингит

    2

    12

    10

     

     

    Ринофарингит

    3

    14

    3

    3

     

    Пневмония

    2

    2

     

     

     

    Бронхит

    4

    3

     

    2

     

    Ветряная оспа

    4

    5

    6

    22

     

    Ротовирусная

    инфекция

     

    1

     

     

     

    Энтеробиоз

     

     

    2

    3

     

    Чесотка

     

     

    1

     

     

    ОКИ (острая кишечная инфекция)

     

    4

    3

    1

     

    Прочие

     

     

    9

    5

     

    Итого ( количество случаев 1 заболеваемости):

    212

    218

    183

    194

     

     

 Из таблицы видно, что благодаря активной систематической работе всего коллектива ДОО в области сохранения и укрепления здоровья воспитанников, произошло значительное  снижение количества заболевших.  В результате проводимых мероприятий удалось добиться следующего: в сезон общегородских карантинных мероприятий по поводу резкого повышения заболеваемости гриппом и ОРВИ ни одна группа не была закрыта на карантин, в связи с превышением допустимого количества случаев простудных заболеваний среди детей. Однако надо отметить увеличение количества инфекционных заболеваний в частности ОКИ и ветряной оспы, но следует отметить, что данные заболевания были вне детской образовательной организации, т.е. возникли за ее пределами.

Результаты лечебно – коррекционной работы

По результатам лечебно – коррекционной работы  можно сделать вывод, что эффективность  имеет довольно таки высокую положительную динамику. Благодаря совместной работе врача – офтальмолога, сестры – ортоптистки, учителей – дефектологов мы сумели достичь таких высоких результатов.

Системная работа специалистов позволяет повысить уровень подготовки детей к школе.

 

      nac-proekt_kou_ashi-17_banner (1)  PHOTO-2022-05-18-08-02-09     служба (1)
 

Анкета для родителей