БДОУ г. Омска "Детский сад № 276 компенсирующего вида"

г. Омск, ул. Анатолия Маркова, 3,
  тел./факс 45-36-56, тел. 45-36-57

Оставить отзыв

 
Статистика
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 23.04.2018
Поделиться

   CCI20042018_0000   от1 от2 от3

Анализ данных мониторинга показывает положительную динамику в работе по повышению остроты зрения, развитию зрительного восприятия. Несмотря на то, что в течение 2016-2017 учебного года ОО посещало 4 ребенка-инвалида, результаты коррекционно-развивающей работы можно считать хорошими.

Результаты мониторинга по коррекционно-развивающей работе воспитателей с детьми

 

Высокий

Средний

Низкий

Начало года

0 %

65 % (35)

35 % (19)

Конец года

36% (21)

50% (29)

14% (8)

Воспитательная работа

Для успешного функционирования образовательного учрежденич педагоги взаимодействовали с родителями (законными представителями) воспитанников по следующим основным направлениям:

  • маркетинговая деятельность;
  • организационная деятельность;
  • педагогическое просвещение;
  • совместное творчество детей, родителей, педагогов.

Списочный состав воспитанников в 2017 учебном году составлял 68 детей. В связи с постепенным вхождением детей и их родителей в коллектив Учреждения, в мониторинге по изучению социального статуса приняло участие 68 семей. Социальный статус семей (по составу и роду деятельности) неоднороден. По составу  56 семьи полные (83 %) и 12 семей - неполные (17 %), 5 многодетных семей – 3 (5 %). По роду деятельности преобладают родители – 74 человек - рабочие (63 %) и 26 человек - служащие (22 %). По уровню образования – с высшим 65 человека (55 %), со средне-специальным – 36 человек (31 %), остальные 13 человек (14 %) со средним образованием.

Списочный состав детей на 29.12.2017 г.  68 человек

Тип семьи 

 тип семьи Полные семьи – 56 (83%)

  Неполные семьи –12 (17%)

 

Количество детей в семье

 колличество детей 1 ребенок в семье – 35 (51%)

  2 ребенка в семье – 30 (44%)

  Многодетные – 3 (5%)
         

Социальный статус

 социальный статус Рабочие – 74 (63%)

  Служащие – 26 (22%)

 Предприниматели – 0 (0%)

                                       Домохозяйки – 14 (12%)

                                       Безработные – 4 (3%)

Образование

 образование Высшее – 65 (55%)

 Средне – специальное  -  36(31%)

 Среднее -  13 (14%)

Жилищные условия

 жилищные условия Свое жилье – 57 (89%)

  Снимают квартиру – 7 (11%)

  Общежитие – 0 (0%)

Ребенок по счету в семье

 ребенок по счету в семье 1-й ребенок – 43 (67%)

  2-й ребенок – 19 (30%)

  3-й ребенок – 2 (3%)

 В течение учебного года взаимодействие с родителями (законными представителями) осуществлялось через индивидуальные и групповые формы работы. Для родителей (законных представителей)  воспитанников ОО были организованы следующие мероприятия: проведены общие родительские собрания образовательной организации (октябрь, май), групповые родительские собрания различной тематики в нетрадиционной форме, тематические консультации специалистов по вопросам воспитания, обучения, развития и лечения детей с нарушением зрения, анкетирование по вопросам семейного воспитания и взаимодействия с ОО. Продолжил свою работу «Клуб заботливых родителей» для вновь поступающих детей с нарушением зрения и их родителей (законных представителей).

С целью повышения уровня психолого-педагогических знаний у родителей (законных представителей), обеспечения эффективного взаимодействия между ОО и родителями воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ОО и семьи в течение года (1 раз в квартал) проводились Дни открытых дверей. С целью оказания своевременной помощи детям с нарушением зрения и построения индивидуального образовательного маршрута в течение года были проведены расширенные заседания ПМПк с участием родителей (законных представителей)   воспитанников.

Большое внимание уделялось проведению совместных мероприятий для детей с нарушением зрения и родителей (законных представителей):

Различные конкурсные мероприятия разного уровня (всероссийские, региональные, областные, городские);

Совместные развлечения для детей и родителей (законных представителей) – «День пап», «Международный женский день», «Выпускной утренник», спортивные развлечения.

Родители в течение года активно принимали участие в совместных детско-родительских проектах: «Как мы с овощами подружились», «Пасха», «Отважные покорители космоса»,   «Ложечка точеная – ручка золоченая», «Портфолио группы», «Фиолетовый лес»,  «Наша красавица сосна», «Снег», «Весна - красна», «Скоро в школу!»,  «Скоро, скоро, Новый год», «Листья падают, кружатся», «Клуб заботливых родителей».

Продолжалась работа по оформлению информационных буклетов для родителей (законных представителей)   различной тематики (рекомендации по адаптации детей, советы будущим первоклассникам и др.). Копилка буклетов постоянно пополнялась.

В течение года проводилось консультирование родителей специалистами образовательного учреждения, медицинскими работниками. В каждой группе оформлен и периодически обновляется родительский уголок.

Удовлетворение потребностей родителей (законных представителей)   – одна из основных задач образовательной организации. Основными приоритетами социального заказа родителей наших воспитанников являлись и  являются:

- сохранение и укрепление здоровья детей с нарушением зрения, обеспечение их полноценным питанием и лечебно-оздоровительными мероприятиями;

- создание в группе благоприятной социально-развивающей среды;

- применение в практике обучения и воспитания детей с нарушением зрения личностно-ориентированного подхода;

- обеспечение детей знаниями, умениями и навыками, необходимыми для поступления в школу;

- систематическое информирование родителей (законных представителей)  о результатах деятельности ОО на родительских собраниях, индивидуальных беседах и консультировании.

Исходя из имеющихся данных опросов и анкетирования родителей, личных бесед, различных отзывов, можно отметить, что перечень услуг, оказываемых нашей ОО, соответствовал запросам родителей и удовлетворял в большей мере их потребности.

Для успешного функционирования и развития, образовательная орнганизация активно взаимодействовало с  различными учреждениями и организациями: кафедрой специальной психологии и педагоги ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», кафедрой специального дошкольного образования  КОУ  ОО  СПО  «Омский  педагогический  колледж  № 1»,  с гимназией № 75, БОУ ОО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 14», БОУ г. Омска «Городской психологический оздоровительно-образовательный центр», БОУ г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива», БУЗОО «Омская областная офтальмологическая больница им В.П. Выходцева», с «Центр образовательных инициатив» при ФГБОУ ВПО «ОмГПУ».

Благодаря сотрудничеству с фольклорно – этнографической студией  «Сретенье» с целью приобщения к русским народным праздникам и обычаям было проведено развлечение, посвященное Пасхе, с творческой группой ОРОО «Центром этнокультурного развития», развлечение посвящённое Масленице. Совместно с «Домом детского творчества ОАО» было организовано проведение новогодних утренников. Ежемесячно проводилась образовательная деятельность по ПДД с привлечением сотрудников ГБДД, силами сотрудников в течение года систематически проводились:

- тематические выставки рисунков, посвященные временам года, календарным праздникам;

- спортивные досуги и развлечения;

- дни здоровья;

- утренники, посвященные празднованию календарных праздников.

В течение года для детей проводились тематические развлечения, народные праздники, спектакли и театрализованные представления.

Взаимодействие со средствами массовой информации осуществлялось в рамках подготовки к печати и публикаций в различных журналах и сборниках материалов из опыта работы педагогов. Также ОО имеет свой сайт в Интернете по адресу: http://ds276.kvels55.ru,  информация которого регулярно обновлялась, в соответствии с требованиями и изменениями действующего законодательства.

Дополнительное образование

В 2017 учебном году осуществлялась реализация  дополнительных образовательных программ.

Дополнительное образование в Учреждении представлено такими  образовательными программами, которые утверждены решением педагогического совета от 30.08.2017г.

 Дополнительная образовательная программа индивидуальных занятий по развитию речи «Веселый язычок»

Целью  является  гармоничное формирование личности ребенка с нарушением зрения с учетом необходимости преодоления или компенсации его речевого дефекта, а также освоение коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

Дополнительная образовательная программа «Индивидуальные занятия с дефектологом»

Цель: развитие познавательной сферы и сенсомоторное развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

Дополнительная образовательная программа «Индивидуальные занятия с психологом»

Цель: коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы детей с нарушением зрения, развитие произвольной сферы и самоконтроля, осознанного восприятия ребенком своих эмоцио­нальных проявлений, развитие социально-личностной компетентности, обеспечение всестороннего гармоничного развития дошкольника.

Дополнительная образовательная программа «Подрастай -ка»

Целью является обучение детей с нарушением зрения овладением сенсорно – перцептивными эталонами, через дидактические игры и упражнения, что ведёт к успешной адаптации дошкольников указанной категории, в общество нормально видящих сверстников в дальнейшем

Дополнительная образовательная программа по рисованию «Разноцветные ладошки»

Цель: Развитие творческих способностей, изобразительных навыков у ребенка с нарушением зрения, используя различные изобразительные материалы и техники, а также гармоничное формирование его личности.

Дополнительная  образовательная программа по обучению  танцам дошкольников  6-7 лет с косоглазием и амблиопией «Музыкальная шкатулка»

Целью программы является приобщение детей  с  нарушением  зрения к танцевальному искусству, через овладение музыкально-ритмическими движениями, что ведет к успешной адаптации дошкольников указанной категории,  в общество нормально видящих сверстников.

Дополнительная  образовательная программа по обучению  шахматам дошкольников  6-7 лет с косоглазием и амблиопией «Белая ладья»

Целью программы является обучение детей  с  нарушением  зрения игре в шахматы. Развитие памяти, логического мышления.

Таким образом, все реализуемые программы помогали наиболее полному личностному развитию воспитанников с нарушением зрения, повышали их информативный уровень и способствовали применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности, дали возможность педагогам реализовать свой творческий потенциал.

  1. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В ОО утверждено положение о внутренней системе оценки качества  образования от 1.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2017 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили адаптированную основную образовательную программу детей дошкольного возраста с нарушеньями зрения в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники ОО успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

В период с 15.10.2017 по 19.10.2017 проводилось анкетирование 68 родителей, получены следующие результаты:

− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, – 81 процент;

− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, – 72 процента;

− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 65 процентов;

− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, – 84 процента;

− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 92 процента.

Анкетирование родителей показало не только высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, но и к предполагаемой деятельности совершенствования деятельности ОО

  1. Оценка кадрового обеспечения

В 2017 уч. году продолжилось обновление и расширение педагогического состава за счет привлечения молодых педагогов и дополнительных специалистов в соответствии со спецификой ОО. С высшей категорией 1 педагог (музыкальный руководитель) аттестован на высшую категорию, 12 педагогов аттестованы на 1 категорию, 4- аттестованы на соответствие должности,  6 – не аттестованы, молодые педагоги и вновь принятые специалисты.  В 2016-2017 уч. г. аттестовалось 16 % педагогов (3 человека – воспитатели – Гнатченко Ю.Г., Холодова А.С., музыкальный руководитель Исаева В.Н.). Согласно графику прохождения аттестации в 2018 уч. г. пройдут аттестацию еще 5 человек.

Образовательная организация укомплектовано сотрудниками на 100%. Высшее педагогическое образование имеют 16 педагогов, неоконченное высшее – 2 педагога, среднее специальное – 1 человек.

Всего работают 44 человека. Педагогический коллектив ОО  насчитывает 20 человек педагогического состава включая заведующего ОО.

За 2017 год педагогические работники прошли аттестацию и получили :

Высшую квалификационную категорию – 1 педагог

Первую квалификационную категорию – 3 педагога

Соответствие должности – 1 педагог

Курсы повышения квалификации прошли 7 педагогов.   4 педагога прошли профессиональную переподготовку по специальности «Специальная дошкольная педагогика»

Также в 2017 все педагогические сотрудники образовательной организации прошли курсы повышения квалификации  «Первой доврачебной помощи».

В декабре 2017 года учебно-вспомогательный персонал  (помощники воспитателей, младшие воспитатели) прошел курсы повышения квалификации  по дополнительной профессиональной программе «Современные требования к организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», в объеме 72 часов.

Диаграмма с характеристиками кадрового состава образовательной организации

В 2017 году педагоги ОО приняли участие в конкурсах различного уровня:

− Всероссийская олимпиада «ФГОС проверка»

− Всероссийский конкурс «Доутесса»

− Всероссийский конкурс «Образовательные программы ДОУ»

− Городской профессиональный конкурс «Сопровождение»

− Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций

− Региональный заочный конкурс методических разработок и программ по проблеме образования детей особой заботы и многих других.

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников с нарушениями зрения.

Для  повышения качества воспитательно-образовательного и коррекционных процессов в коллективе проводились разнообразные формы работы. Особое внимание уделялось решению задачи повышения профессионального мастерства педагогов. Это обусловлено современными требованиями к организации образовательного процесса. В 2016-2017 учебном году активно внедрялись различные формы организации повышения профессионального мастерства педагогов в ОО и привлечение их к участию в городских и областных методических мероприятиях:

  • взаимопосещения в рамках ОО;
  • конкурсы на различном уровне: внутри ОО и за его пределами;
  • практикумы для специалистов и воспитателей коррекционных учреждений;
  • психолого-педагогические тренинги;
  • педагогические часы;
  • разнообразные виды организации медико-педагогических советов;
  • семинары;
  • консультации-практикумы специалистов;
  • активное и пассивное участие педагогов в открытых просмотрах непосредственно образовательной деятельности (НООД), семинарах, практикумах на различных уровнях;
  • участие в методических объединениях (МО) педагогов города: МО старших воспитателей, МО учителей-дефектологов, МО педагогов-психологов, (МО) учителей – логопедов, МО молодых специалистов;
  • размещение материалов на сайте Учреждения;
  • фестиваль образовательных проектов;
  • обмен опытом с коллегами города, области;
  • работа в творческих группах.
  1. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В ОО библиотека является составной частью методической деятельности педагогов.

Библиотека располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада, а также представлена методической
литературой по всем образовательным областям адаптированной основной образовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, и другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.

В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью АООП.

В 2017 году образовательная организация пополнила учебно-методический комплект к адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушениями зрения в соответствии с ФГОС ДО. Приобрели наглядно-дидактические пособия:

− серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;

− картины для рассматривания, плакаты;

− комплексы для оформления родительских уголков;

− рабочие тетради для обучающихся.

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации АООП. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.

Информационное обеспечение образовательной организации включает:

− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2017 году пополнилось 1 ноутбуком.

Имеются в наличии 7 стационарных компьютеров, 2 ноутбука, 4 принтера, 2 DVD-плеера, проектор мультимедиа;

− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В образовательной организации учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

  1. Оценка материально-технической базы

В образовательной организации оборудованы:

  • групповые помещения;
  • физкультурный/музыкальный зал для проведения физкультурной, музыкальной деятельности и культурно-массовых мероприятий;
  • методический кабинет с полным набором методических пособий для работы с детьми с нарушением зрения;
  • кабинеты педагога-психолога, учителей-дефектологов, учителей - логопедов;
  • медицинские блоки: лечебный кабинет, кабинет врача-офтальмолога, кабинет старшей медицинской сестры, кабинет оказания доврачебной помощи.

Так же в ОО имеются следующие помещения:

  • кабинет заведующего детским садом;
  • склад для хранения продуктов питания;
  • пищеблок, помещение-раздевалка для сотрудников пищеблока;
  • прачечная, гладильная;
  • кабинет бухгалтерии;
  • помещение техника по ремонту аппаратуры.

На территории ОО созданы условия для физического развития и оздоровления детей с нарушением зрения. В соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13 оборудованы прогулочные участки. Ежегодно весной и осенью при содействии родителей (законных представителей) систематически происходит ремонт и обновление малых архитектурных форм. Для обеспечения разнообразной детской деятельности прогулочные участки оснащены разнообразными малыми игровыми формами. Большая благоустроенная территория и зеленые насаждения создают удобства и комфорт для прогулок детей с нарушением зрения. Для этой цели в этом году совместно с родителями (законными представителями) был заложен дендропарк.

В каждой возрастной группе ОО создана полноценная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая федеральным государственным стандартам, возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников с нарушением зрения, эстетическим и гигиеническим требованиям. Среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников, поэтому все помещения оформлены эстетично, выдержаны в едином стиле с учетом коррекционной направленности.  В этом году в каждой группе были оборудованы и оформлены уголки уединения для психологической разгрузки и отдыха.

Развивающая предметно – пространственная среда – важный аспект, характеризующий качество дошкольного образования. Развивающая предметно – пространственная среда в Учреждении построена в соответствии с СанПиНом  и ФГОС ДО, направлена на зону ближайшего развития, что дает возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды:

- содержательно - насыщенной;

- трансформируемой;

- полифункциональной;

- вариативной;

- доступной;

- безопасной.

В ней учтены все направления развития детей дошкольного возраста, как по содержанию, так и по художественному решению. В каждой возрастной группе создана своя развивающая предметно – пространственная среда, позволяющая эффективно реализовать программы и педтехнологии, по которым работают педагоги. В каждой группе выделены и оборудованы центры театрализованной, изобразительной, музыкальной, физкультурной, трудовой, познавательно-речевой и исследовательской деятельности, уголки уединения.

Созданы условия для социально – личностного развития воспитанников: для адаптации, комфортного пребывания детей с нарушением зрения в ОО, положительного отношения к себе и другим людям, окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетенции детей. В каждой возрастной группе создан свой интерьер, позволяющий эффективно реализовать программные задачи, по которым работают педагоги; разнообразные традиционные и нетрадиционные пособия, дидактические и развивающие игры и игрушки, дидактический и демонстрационный материал для занятий. Размещение игрушек, оборудования осуществляется с учетом познавательных интересов детей, зоной актуального развития самого «слабого» и зоной ближайшего развития самого «сильного» ребенка в группе. Дети имеют свободный доступ ко всему оборудованию и при желании могут организовать как в совместной, так и в индивидуальной деятельности. В каждой группе имеется магнитофон. Особой формой общественной жизни дошкольников является игра. Для обеспечения развивающего потенциала игр в группах созданы необходимые условия для развития игровой деятельности детей: имеются сюжетно-ролевые игры, дидактические, театрализованные, настольно-печатные, картотеки подвижных игр. В режиме дня предусмотрено время для свободной игровой деятельности.

Особое внимание в ОО уделяется коррекционно-развивающей среде для осуществления коррекционно-образовательного процесса.

Пространство ОО оформлено с учетом всех офтальмо-гигиенических и педагогических требований. Все помещения ОО оборудованы цветовыми ориентирами (метками) для ориентировки слабовидящих детей во время передвижения по детскому саду. В группах оформлены коррекционные уголки для развития сенсорных способностей детей, на стенах и потолках расположены разнообразные офтальмотренажеры, способствующие активизации различных функций зрения (прослеживающих, фиксации, аккомодации и т.д.).

Таким образом, создана мобильная, гибкая развивающая предметно- пространственная  среда, помогающая ребёнку с нарушением зрения отыскать область своих интересов, раскрыть потенциальные возможности, утвердиться творчески способной  личностью, социализироваться в общество нормально видящих сверстников.

В 2017 году образовательная организация провела текущий косметический  ремонт 5 групп, 5 спальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, музыкально-физкультурного зала. Обновлены малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке. Провели переоформление кабинетов  учителя - логопеда, учителя – дефектолога, педагога – психолога и кабинета по ремонту офтальмологического оборудования.

Материально-техническое состояние ОО и территории соответствует  действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 29.12.2017.

Показатели

Единица 
измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общее количество воспитанников, которые обучаются по 
программе дошкольного образования

в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (8–12 часов)

человек

68 человек

 

10 человек

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим 
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

9 человек

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

59 человек

Количество (удельный вес) детей от общей численности 
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,

в том числе в группах: 8–12-часового пребывания

человек 
(процент)

 68 (100%)

 

10 (15%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

58 (85%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей 
численности воспитанников, которые получают услуги: по коррекции недостатков физического, психического развития

человек 
(процент)

 68 (100%)

обучению по образовательной программе дошкольного 
образования

68 (100%)

присмотру и уходу

0

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного 
воспитанника

день

34 дня

Общая численность педработников,

в том числе количество 
педработников: с высшим образованием

человек

19

 

15

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

15

средним профессиональным образованием

4

средним профессиональным образованием педагогической 
направленности (профиля)

4

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том 
числе:

человек 


(процент)

 

с высшей

1 (5%)

первой

9 (48%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: до 5 лет

человек 
(процент)

 6 человек

(31 %)

больше 30 лет

1 человек

(5 %)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: до 30 лет

человек 


(процент)

10 педагогов (52%)

от 55 лет

2 педагога (10%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли 
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек 


(процент)

6 человек

(26%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-
хозяйственных работников, которые прошли повышение 
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек 


(процент)

19

 

100%

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело
век

0,3/1

Наличие в детском саду: музыкального руководителя

да/нет

 да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется 
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

5 кв. м.

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности 
воспитанников

кв. м

77 кв. м.

Наличие в детском саду: физкультурного зала

да/нет

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице

да

     

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» выдержаны  и позволяют реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.