БДОУ г. Омска "Детский сад № 276 компенсирующего вида"

г. Омск, ул. Анатолия Маркова, 3,
  тел./факс 45-36-56, тел. 45-36-57

Мы в социальных сетях: https://vk.com/omskdetsad276

Оставить отзыв

 
Служба поддержки
Мэр города Омска
Год семьи
я - родитель
Навигатор
Омский образ. портал
Статистика
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 06.11.2023
Поделиться
Всероссийский опрос

Анализ лечебно – восстановительной  работы за 2022-2023 учебный год

Лечебно-восстановительная работа в Учреждении включала в себя специфическое лечение, восстановление, развитие и охрану, стимуляцию остаточного зрения  и улучшение зрения у слабовидящих детей. Данная работа осуществлялась медицинской сестрой- ортоптисткой под руководством врача-офтальмолога. В тесном контакте с ними работали все педагоги Учреждения. Лечебно-восстановительная работа – это ранняя всесторонняя диагностика зрительных функций, позволяющая выявить степень, характер и причины дефекта и соответствующей дальнейшей работы по его преодолению.

Результаты лечебно-восстановительной работы

В течение 2022 – 2023 учебного года проводилось лечение амблиопии и косоглазия со всеми детьми, посещающими Учреждение. Также проводились консультации с родителями, педагогами по вопросам лечения детей, занятия с воспитателями. По группам отмечаются следующие результаты:

По группам  отмечаются следующие результаты:

Группа: «Колокольчик»

Списочный состав группы – 11 человек

Группа: «Аленький цветочек»

Списочный состав группы –  14 человек

Без изменений у 4: Соколова К. и Соколова К. врожденная аномалия, Теряева В., Спиряев А.(артифакия).

Группа «Теремок»

Списочный состав группы – 11 человек

Группа: «Ромашка»

Списочный состав группы – 11 человек

Все дети приучаются к аппаратам, идет адаптация.

Группа «Гнёздышко»

В группе 11 человек.

Арапов М. постоянное наблюдение офтальмолога, рекомендовано посещение специализированной школы

Выводы: по итогам лечения за 2022-2023 учебный год из 22 воспитанников:

- с выздоровлением выпускаются 11 воспитанников,

- 6 воспитанников с  улучшением зрительных функций,

- 5 воспитанников без изменений, что связано со сложным зрительным нарушением, бессистемностью посещения Учреждения, а в частности лечения, несоблюдение рекомендации врача – офтальмолога.

Родителям, у детей которых не наблюдается положительной динамики, даны рекомендации врачом офтальмологом: строго выполнять назначения и рекомендации курирующего врача — офтальмолога; не снимать очки и окклюзию без разрешения врача; в домашних условиях  выполнять все рекомендации врача - офтальмолога  и всех специалистов Учреждения; регулярно посещать дошкольное Учреждение, исключить пропуски без уважительной причины.  Таким образом, вариативность программ и средств воздействия, адаптивные возможности воспитательно-образовательных форм и методов, целостность и комплексность при подходе к лечению не только зрения, но и общего оздоровления организма ребенка, создают единую и стройную модель социальной адаптации и реабилитации детей с нарушением зрения, успешному поступлению в общеобразовательные Учреждения.

Родителям, у детей которых не наблюдается положительной динамики, даны рекомендации врачом офтальмологом: строго выполнять назначения и рекомендации курирующего врача — офтальмолога; не снимать очки и окклюзию без разрешения врача; в домашних условиях  выполнять все рекомендации врача - офтальмолога  и всех специалистов Учреждения; регулярно посещать дошкольное Учреждение, исключить пропуски без уважительной причины.  Таким образом, вариативность программ и средств воздействия, адаптивные возможности воспитательно-образовательных форм и методов, целостность и комплексность при подходе к лечению не только зрения, но и общего оздоровления организма ребенка, создают единую и стройную модель социальной адаптации и реабилитации детей с нарушением зрения, успешному поступлению в общеобразовательные Учреждения.

 

 

 

 

      nac-proekt_kou_ashi-17_banner (1)  PHOTO-2022-05-18-08-02-09     служба (1)
 

Анкета для родителей