Анализ-лечебно воспитательной работы за 2019-2020 уч.год
В течение учебного года проводилось лечение амблиопии и косоглазия со всеми детьми, посещающими детское дошкольное учреждение.
Также проводились консультации с родителями и с педагогами по вопросам лечения детей.
По группам отмечаются следующие результаты:
Группа: «Колокольчик»
Списочный состав группы – 11 человек
Улучшение: 6 человек
Вновь поступившие дети 4 человека
Без изменений 1 человек.
Группа: «Аленький цветочек»
Списочный состав группы – 14 человек
Улучшения наблюдаются у 9 человек
Без изменений у 5 человек.
Группа «Теремочек»
Списочный состав группы – 14 человек
Улучшение наблюдается у 12 человек
Без изменений 2 человека.
Группа: «Ромашка»
Списочный состав группы – 14 человек
Улучшения у 12 человек
Без изменений 2 человека
Группа «Гнёздышко»
В группе 15 человек.
С выздоровлением 9 человек
С улучшением: 3 человека
Без изменений 1 человек
Оперативное вмешательство 2 человека
Выводы: по итогам лечения за 2019-2020 учебный год из воспитанников:
- с выздоровлением выпускаются 9 воспитанников,
- 41 воспитанник с улучшением зрительных функций,
- 14 воспитанников без изменений, что связано со сложным зрительным нарушением, бессистемностью посещения Учреждения, а в частности лечения, несоблюдение рекомендации врача – офтальмолога.
Родителям, у детей которых не наблюдается положительной динамики, даны рекомендации врачом офтальмологом: строго выполнять назначения и рекомендации курирующего врача — офтальмолога; не снимать очки и окклюзию без разрешения врача; в домашних условиях выполнять все рекомендации врача - офтальмолога и всех специалистов Учреждения; регулярно посещать дошкольное Учреждение, исключить пропуски без уважительной причины. Таким образом, вариативность программ и средств воздействия, адаптивные возможности воспитательно-образовательных форм и методов, целостность и комплексность при подходе к лечению не только зрения, но и общего оздоровления организма ребенка, создают единую и стройную модель социальной адаптации и реабилитации детей с нарушением зрения, успешному поступлению в общеобразовательные Учреждения.