БДОУ г. Омска "Детский сад № 276 компенсирующего вида"

г. Омск, ул. Анатолия Маркова, 3,
  тел./факс 45-36-56, тел. 45-36-57

Мы в социальных сетях: https://vk.com/omskdetsad276

Оставить отзыв

 
Статистика
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 17.08.2020
Поделиться

Анализ-лечебно воспитательной работы за 2019-2020 уч.год

В течение учебного года проводилось лечение  амблиопии и косоглазия со всеми детьми, посещающими детское дошкольное учреждение.

Также проводились консультации с родителями  и с педагогами по вопросам лечения детей.

По группам  отмечаются следующие результаты:

Группа: «Колокольчик»

Списочный состав группы – 11 человек

Улучшение: 6 человек

Вновь поступившие дети 4 человека

Без изменений 1 человек.

Группа: «Аленький цветочек»

Списочный состав группы –  14 человек

Улучшения наблюдаются у 9 человек

Без изменений у 5 человек.

Группа «Теремочек»

Списочный состав группы – 14 человек

Улучшение наблюдается у 12 человек

Без изменений 2 человека.

Группа: «Ромашка»

Списочный состав группы – 14 человек

Улучшения у 12 человек

Без изменений 2 человека

Группа «Гнёздышко»

В группе 15 человек.

С выздоровлением 9 человек

С улучшением: 3 человека

Без изменений 1 человек

Оперативное вмешательство 2 человека

Выводы: по итогам лечения за 2019-2020 учебный год из воспитанников:

- с выздоровлением выпускаются 9 воспитанников,

- 41 воспитанник с  улучшением зрительных функций,

- 14 воспитанников без изменений, что связано со сложным зрительным нарушением, бессистемностью посещения Учреждения, а в частности лечения, несоблюдение рекомендации врача – офтальмолога.

Родителям, у детей которых не наблюдается положительной динамики, даны рекомендации врачом офтальмологом: строго выполнять назначения и рекомендации курирующего врача — офтальмолога; не снимать очки и окклюзию без разрешения врача; в домашних условиях  выполнять все рекомендации врача - офтальмолога  и всех специалистов Учреждения; регулярно посещать дошкольное Учреждение, исключить пропуски без уважительной причины.  Таким образом, вариативность программ и средств воздействия, адаптивные возможности воспитательно-образовательных форм и методов, целостность и комплексность при подходе к лечению не только зрения, но и общего оздоровления организма ребенка, создают единую и стройную модель социальной адаптации и реабилитации детей с нарушением зрения, успешному поступлению в общеобразовательные Учреждения.