«Менторство – точка роста детского сада»
БДОУ г. Омска «Детский сад № 276 компенсирующего вида»
2021 -2022 уч.год
VI. Индивидуализация
Индивидуализация - это процесс самоопределения и обособления личности дошкольника с ОВЗ, уникальности и неповторимости. Ставшая индивидуальностью личность - это самобытный, активно и творчески проявивший себя в жизни человек.
Уважаемые коллеги! Продолжаем с Вами работу по направлению «Индивидуализация образования детей с ОВЗ, через систему профессионального развития педагога».
Цель направления: повышение профессиональной компетентности педагогов по индивидуализации образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Предлагаем Вашему вниманию тему:
«Формирование РППС, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим особенностям детей с ОВЗ»
https://disk.yandex.ru/d/oUj5t6IoTQbUVQ
Уважаемые коллеги! Напоминаем Вам, в рамках менторской площадки, Вы разработали краткосрочный проект, учитывающий индивидуальные особенности детей. Просим вас оформить проект в формате Word согласно паспорту проекта ( в папке с видеороликом)
Все материалы размещены на сайте БДОУ г. Омска «Детский сад №276 компенсирующего вида» в разделе «МЕНТОРСТВО — «ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА» http://ds276.kvels55.ru/page30323.html
Если у Вас возникают вопросы, пожелания, предложения , пожалуйста, обращайтесь! 8 950 337-72-27 Ольга Александровна методист БДОУ г. Омска «Детский сад № 276 компенсирующего вида»
V. Уважаемые коллеги! Продолжаем с Вами работу по направлению «Индивидуализация образования детей с ОВЗ, через систему профессионального развития педагога».
Цель направления: повышение профессиональной компетентности педагогов по индивидуализации образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Предлагаем Вашему вниманию тему :
«Индивидуализация образовательного процесса с воспитанниками с ОВЗ, через реализацию дополнительных образовательных программ»
https://disk.yandex.ru/i/UiqZng2nABd5Cg
Уважаемые коллеги! Напоминаем Вам, в рамках менторской площадки, разработать краткосрочный проект посвященный «Дню смеха» или другому событию или празднику, учитывающий индивидуальные особенности детей. Данная разработка будет являться отчетом о работе педагога на менторской площадке . К сожалению не все педагоги прислали свои проекты.
Отзывы о просмотренном материале просим отправить в Телеграм и на адрес электронной почты aolga@mail.ru куратора группы Алябьевой Ольге Александровне 8 950 337-72-27
Если у Вас возникают вопросы ,пожелания, предложения , пожалуйста, обращайтесь! 8 950 337-72-27 Ольга Александровна методист БДОУ г. Омска «Детский сад № 276 компенсирующего вида»
IV. Уважаемые коллеги! Продолжаем с Вами работу по направлению «Индивидуализация образования детей с ОВЗ, через систему профессионального развития педагога».
Цель направления: повышение профессиональной компетентности педагогов по индивидуализации образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Предлагаем Вашему вниманию тему :
«Реализация модели взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в рамках индивидуализации образовательного процесса»
https://disk.yandex.ru/i/fuRob7AYxqVlJA
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам, в рамках менторской площадки, разработать краткосрочный проект посвященный «Дню смеха» или другому событию или празднику, учитывающий индивидуальные особенности детей . Данная разработка будет являться отчетом о работе педагога на менторской площадке .
Отзывы о просмотренном материале просим отправить в WhatsApp и на адрес электронной почты aolga@mail.ru . Куратора группы Алябьевой Ольги Александровне 8 950 337-72-27
Если у Вас возникают вопросы ,пожелания, предложения , пожалуйста, обращайтесь! 8 950 337-72-27 Ольга Александровна методист БДОУ г. Омска «Детский сад № 276 компенсирующего вида»
III.Уважаемые коллеги! Продолжаем с Вами работу по направлению «Индивидуализация образования детей с ОВЗ, через систему профессионального развития педагога».
Цель направления: повышение профессиональной компетентности педагогов по индивидуализации образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Предлагаем Вашему вниманию:
«Технология проектного образования воспитанников с ОВЗ как инструмент индивидуализации обучения» (видеоролик)
https://disk.yandex.ru/i/hv6TQAqJzStUTg
Отзывы о просмотренном материале просим отправить в WhatsApp куратора группы Алябьевой Ольги Александровне 8 950 337-72-27 ( aolga@mail.ru)
Если у Вас возникают вопросы ,пожелания, предложения , пожалуйста, обращайтесь! 8 950 337-72-27
II. 20.11.2021 Уважаемые коллеги! Продолжаем с Вами работу по направлению «Индивидуализация образования детей с ОВЗ, через систему профессионального развития педагога».
Цель направления: повышение профессиональной компетентности педагогов по индивидуализации образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Предлагаем Вашему вниманию:
«Использование традиционных и инновационных технологий при реализации индивидуализированного образования детей с ОВЗ в условиях ДОО» (видеоролик)
https://disk.yandex.ru/i/uNjyOP0jZFjy5Q
Отзывы о просмотренном материале просим отправить в WhatsApp куратора группы Алябьевой Ольги Александровне 8 950 337-72-27
Желаем плодотворной работы
I. 28.10.2021
Уважаемые коллеги ! Начинаем с Вами работать по теме «Индивидуализация образования детей с ОВЗ, через систему профессионального развития педагога».
Цель направления: повышение профессиональной компетентности педагогов по индивидуализации образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья .
Предлагаем вашему вниманию Визитную карточку Учреждения.
https://disk.yandex.ru/i/1-JL47gSmXecCw
Отзывы о работе Учреждения вы можете оставить в WhatsApp куратора группы Алябьевой Ольги Александровне 8 950 337-72-27
Тема: «Индивидуализация образования детей с ОВЗ, через систему профессионального развития педагога».
План мероприятий |
Срок реализации |
Использование традиционных и инновационных технологий при реализации индивидуализированного образования детей с ОВЗ в условиях ДОО |
Ноябрь |
Технология проектного образования воспитанников с ОВЗ как инструмент индивидуализации обучения |
Декабрь |
Реализация модели взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в рамках индивидуализации образовательного процесса |
Февраль |
Индивидуализация образовательного процесса с воспитанниками с ОВЗ, через реализацию дополнительных образовательных программ. |
Март |
Формирование РППС, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим особенностям детей с ОВЗ |
Апрель |
Разработка авторских проектов по теме площадки |
Май |